"И случилось же влюбиться в господина мёртвой топи,
С ним не сладишь добрым словом, не удержишь на цепи,
Не приворожишь на травах, есть один лишь верный способ -
Кровь стекает по ладоням. Где ты, милый? Хочешь пить?"
Если бы Валере кто-то заранее сказал, что дорога до Хогвартса будет проходить по воде, он бы наверное сто раз подумал, соглашаться или нет. В «Буревестник» они тоже плыли по воде и ничем хорошим это для него не кончилось. Но никто не сказал и он согласился. Именно поэтому сейчас он оказался в лодке посреди огромного озера с группой каких-то разношёрстных ребят, явно с разных факультетов. Все правильно, деление начнется в стенах школы, а пока что они все — одна команда. Все, кроме Валеры.
Он ее чуял.
Чуял, когда поспешно забирал свои вещи из купе, чтобы случайно не встретиться с ней — особенно взглядом.
Чуял на перроне, где какой-то огромный и в лохмотьях бородатый мужчина собирал их, будто стайку детсадовцев, чтобы провести через старинного вида городок до пристани.
Чуял он ее и сейчас, хоть находился в совсем другой лодке и встречался глазами с другими, но уже не с ее. Ее же взгляд он одновременно искал и старался не поймать, всякий раз отводя его в другую сторону, как только казалось, что вот-вот траектории пересекутся. Ему казалось, что это будет выше его сил — лучше уж снова шагнуть в воду, словно в серную кислоту.
В голове раздается голос Дениса. Он теплый, как свежеиспечённый хлеб и пахнет луговой травой и клевером. Денис улыбается и хлопает Валерку по плечу, задерживая руку.
«Ну ты же знаешь, что это уже бесполезно. Помнишь, я рассказывал тебе про уравнение Дирака? А как оно звучит помнишь? — Денис склоняется к младшему брату, — Если две системы взаимодействуют друг с другом в течение определенного периода времени, а затем отделяются, их можно описать, как две разные системы, но они начинают существовать, как иная уникальная система — единая. То, что происходит с одним продолжает влиять на другого, даже на расстоянии миль или световых лет, а ты всего лишь в нескольких десятков метров от нее».
На этот раз Валера не скидывает с плеча его руку, он просто слушает голос и неосознанно начинает выводить пальцем по поверхности бортика формулу — (∂+m)ψ=0.
Да, он все прекрасно помнит, черт бы тебя побрал...
А еще Валера ни с кем не разговаривал. Вслух. Пара ребят, оказавшиеся в той же лодке, решились задавать вопросы, но ответы юноши были настолько односложными, что те бросили эту затею. В конце концов всегда интереснее с теми, кто к тебе тянется, а не возводит кирпичную стену толщиной в метр.
Как ни странно вода успокаивала. Ее гладь казалась черным полированным зеркалом, а когда лодки плыли, чудилось, что оно идет шелковыми волнами, словно мягкая ртуть. Валера почти все время смотрел только на воду — он лишь пару раз кинул задумчивый взгляд на приближающуюся громаду школы на вершине скалы. Это строение совсем не было похоже на ту школу, в которой учился он. Оно больше напоминало феодальный замок с бойницами и огромным непроходимым рвов по периметру.

В какой-то момент юноша отцепил руку от борта лодки и потянулся пальцами вниз. Рука слегка подрагивала от ожидания уже знакомой ему нестерпимой боли, но Валера все равно коснулся глади этого зеркала. Нет, это просто вода. Ледяная, мокрая, несущая в себе смерть в ином обличье. Она не растворит его заживо и не заставит орать и корчится, как было в тот раз. После стука колес ее бесшумная непроглядная толща навевала какое-то подобие умиротворения — стуком колес в багажном вагоне он был сыт по горло. До момента, пока поезд с облегченным шипением остановился, Валера успел насчитать семьдесят три с половиной тысячи ударов.
Он прикрыл глаза и шумно вдохнул ставший почти холодным воздух. Валера думал о том, с кем Фрэнсис села в лодку и на кого сейчас смотрят ее глаза, в которые он нырнул без оглядки, как в Архиерейку. И которые жгли его, как жгла до костей та святая вода. Теперь к этому прибавилось еще что-то. То, что сдавливало грудную клетку и виски при мысли, что она кому-то улыбается и тот — другой — имеет право на то, на что он давно все права растерял. Этих стальных обручей раньше никогда не было и Валера не знал, как от них теперь избавиться. Оковы и цепи никогда не были желанными, а когда их так много...
От мыслей отрывает свисток.Громадный мужчина, плывший на лодке впереди, пробасил о том, что они прибыли.
— Добро пожаловать в школу чародейства и волшебства Хогвартс!
Добро пожаловать, мысленно повторил Лагунов, распахивая глаза и видя перед собой кусок берега и сразу за ним каменную стену с огромной решетчатой дверью — почти воротами. Все поспешно начали вылезать из лодок, которые успели причалить. Потом они шли по каменной кишке коридора, на стенах которого ярко горели масляные факелы. Валера старался держаться в начале колонны, идя почти следом за великаном. Он не смотрел по сторонам, но все равно чуял ее. Похоже, запах ее кожи и волос впитались в ткань пиджака. А может в него самого.
Перед дверьми в какой-то огромный зал их встретила высокая и худая, как жердь женщина с острым колпаком на голове и ещё более острым взглядом. Она медленно обвела им группу и захотелось сразу расправить плечи и поздороваться. Но все молчали. Тогда женщина хлопнула в ладоши, призывая к вниманию. По мнению Валеры, это было лишним — все и так смотрели только на нее.
— Сейчас вы все пройдете в Большой Зал, где первокурсники пройдут процедуру распределения. — внезапно ее колючий взгляд оказался прямо в глазах Лагунова, — Тех, кто приехал на обучение по обмену это тоже касается. — Валера едва заметно кивнул и только после этого женщина убрала свои коготки от его роговиц, — Потом вы познакомитесь с нашим заместителем директора и с остальными педагогами. После этого сможете приступить к праздничной трапезе. — она сделала выжидающую паузу и добавила, — Все ясно? Тогда вперёд, навстречу знаниям.
Только после этого огромные створки дверей разомкнулись и женщина, резко развернувшись, пошла вперед, явно приглашая всех остальных последовать ее примеру. Валера порывисто повернул голову: ему яркой вспышкой показалось, что он услышал в оживших голосах и звуках голос Фрэнсис, но тут же отвернулся и слился с толпой, шагая через невидимый порог.
Отредактировано Valeriy А. Lagunov (Сегодня 18:15:05)